вторник, 26 апреля 2016 г.

Погода в доме...

Ждем-пождем хорошей погоды, а ее нет и нет, правда обещают завтра потеплеет, но будет ли так? Включили дома отопление  ( очень большой плюс собственного дома ). Несмотря ни на что на окне расцвели любимые фиалки!




















Для меня они любимые "НЕЗНАКОМКИ"... А за окном все в ожидании тепла, только газон радует, перезимовал хорошо.



Чего не скажешь об абрикосах... Цвета мало, только кое-где.





А это прошлогоднее цветение... День и ночь...






И еще немного красоты в доме - цветут орхидеи.








Цветов не очень много, все же отсутствие солнышка дает о себе знать, а подсветки у нас нет. Но все равно радуют очень, очень!!!

6 комментариев:

  1. Какая красота!Все в доме цветет!!!У вас такие фиалки разнообразные и очень красивые все!А орхидети так вообщк слов нет!У меня хоть и есть цветочки,но видимо ухода им не хватает-более скромно цветут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. У меня тоже на орхидеях не очень много цветочков.

      Удалить
  2. Аня,какие шикарные фиалки,цветут буйно и разные.Орхидеи прелесть!Абрикос у меня тоже часто подмерзает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году у нас был урожай отменный и очень нас порадовал, ветки у одного дерева так и не выпрямились, а в этом году - увы... Спасибо!

      Удалить
  3. Сколько фиалок! Я как-то давным-давно в глубокой молодости пыталась разводить- не вышло. У вас- красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно - красота, спасибо. У нас 2 окна выходят на северо - восток, и фиалкам комфортно, да и подоконники позволяют разместить их в 2 ряда.

      Удалить