четверг, 15 января 2015 г.

Говорят, что сапожник всегда без сапог, и вот наконец-то не относится поговорка ко мне.Сшила сумку и для себя любимой. Повтором  Бабьего лета ее вряд ли можно назвать, но очень похожа.






Остался у меня кусочек рогожки как раз на сумку, дно впервые делала двойное из кожи по МК Светыт.к. все остальное аналогично предыдущим сумочкам, то немного фотографий.








Зима нас в этом году совсем позабыла, на каникулах правда детишки пару раз сходили покататься на озеро, успели построить крепость и снежную бабу, а вчера на прогулке вечерней встретили двух ежиков, проснулись бедняги...





6 комментариев:

  1. Аня, я очень рада, что МК помог! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно попробовать разные способы, каждый имеет место в конкретных случаях. Мне показалось, что этот хорош при более тонких материалах, у меня промка для тонких тканей, так что ей было тяжеловато. Но для текстиля очень хорошо!

      Удалить
  2. Универсальная сумочка вышла! И подкладка - мои любимые огурчики :) Аня, читала про сапожника и сапоги и улыбалась: буквально сегодня закончила сумку для себя, постараюсь завтра отснять и выложить в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такие ткани, это российский сатин, довольно плотненький. Не одинока я в желании и о себе чуток подумать. Посмотрим...

      Удалить